Обзоры лучших игр

Обзор игры Surviving the Aftermath: New Alliances

Обзор игры Surviving the Aftermath: New Alliances

Френдли?

С 2020 по 2021 года вышло несколько больших и малых градостроительных симуляторов, где игрокам предстояло заниматься созданием поселения в постапокалипсисе. Мода, очевидно, пришла не из пандемии, а из мобильных игр, где подобный жанровый сеттинг стал популярным довольно давно. А когда выходит подряд несколько игр в одном жанре и сеттинге, то найти между проектами разницу порой становится сложно. Например, в марте 2021-го вышла Endzone — A World Apart, а в ноябре — Surviving the Aftermath. Без лупы разницу не найти, но самое приятное в них то, что после релиза разработчики не бросили свои стратегии и продолжают выпускать дополнительный контент к обоим проектам. И, что приятно, с помощью DLC разработчики добавляют играм уникальных черт, двигая стратегии в разных направлениях и подчёркивая разницу между ними. Endzone — A World Apart двигается в сторону увеличения разнообразия ресурсов и торговых отношений, а Surviving the Aftermath в своём первом DLC развивает социальные взаимодействия между колониями выживших, добавляя что-то вроде ролевого элемента.

Surviving the Aftermath: New Alliances — дополнение, в первую очередь, преображающее карту мира. Там бродят дикие звери, на которых смогут охотиться ваши специалисты, бандиты, которые будут нападать на ключевые точки и людей, а также другие поселения выживших, у которых будут случайно генерироваться задания для вас. Задания простые: одолжить специалиста, убить зверя или бандитов, или же построить здание из новой ветки исследований. За выполнение заданий вы будете получать уважение от поселений и впоследствии сможете создать с ними федерацию выживших. Она, правда, даёт ровным счётом ничего, даже карту в стиле глобальных стратегий в свой цвет не закрасить. Более того, наличие вас в составе федерации периодически заставляет делиться лутом.

Так что никто вас не осудит, если вы не захотите жить мирно. Путь к выживанию может быть построен и на костях: ваши специалисты могут грабить соседние поселения не хуже бандитов (ресурсы либо знания), а то и вовсе устраивать саботаж, чтобы поселение вышло из-под контроля. Полноценных войн не ожидается, но злые соседи будут присылать к вам агентов, занимающихся тем же самым: кражей ресурсов и подстреканием жителей к восстаниям.

К сожалению, новая, относительно небольшая ветка исследований, и вот такой вот нехитрый функционал квестов — это всё, что может предложить Surviving the Aftermath: New Alliances.А ведь было бы логично сделать, например, вражеских специалистов, которые бродили бы по карте мира, строили аванпосты и добывали ресурсы. Но нет, кроме диких зверей и бандитов на карте никого нет, спешить вам по-прежнему особо некуда, а поселение становится крепче с каждым днем, совсем не бросая вызова ближе к концу постройки Бункера Судного Дня.

Возможно, это главная болячка дополнений студий под Paradox Interactive — они стали все какими-то очень маленькими, почти незаметными на контент при сохранении ценника в 500 рублей. Обидно. Всё равно не бесполезно, но брать дополнение рекомендуется только паком с оригинальной игрой, так будет дешевле и менее неприятно.

   
   

По материалам

Нажмите, чтобы оценить этот фильм!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»